Оценивая объект для продажи, мы учитываем массу параметров. Для помещений стрит ритейла важны его конкурентные преимущества (целевой покупательский траффик, плотность окружения (жилая/офисная застройка), транспортная доступность, логистические параметры и др.
В локациях с развитой инфраструктурой и плотной застройкой объекты наиболее востребованы. В районах комплексного развития их стоимость будет расти, что мы обязательно учитываем при оценке продаваемого объекта и переговорах с потенциальными покупателями.
Важным фактором служит установленная электрическая мощность, особенно для магазинов и точек общественного питания. Наличие системы приточно-вытяжной вентиляции, презентабельной входной группы, зон разгрузки, круглосуточного доступа на объект, высота потолков и размер оконных проемов, а также многие другие параметры способны значительно влиять на цену объекта.